Российская газета,
18 декабря 2013 г.
Имя собственное
372 просмотра
Есть фирмы, которые давно уже стали «нарицательными». Не зря же мы несем документы «на ксерокс», даже если копировальный аппарат у нас совсем другой марки. И дети наши растут «в памперсах» - хотя непромокаемые впитывающие подгузники могут быть от абсолютно другого производителя. А уж ироническая реплика «не знаешь - погугли» (понятная, правда, только интернет-пользователям) тоже подразумевает общение с поисковой системой не только Google, но и любыми прочими, лишь бы толк был.
Однако подавляющему большинству фирм и компаний обычно предстоит долгий и тернистый путь к тому, чтобы завоевать доверие потребителей, а на общем фоне выделиться в лучшую сторону. Или, выражаясь не по-русски, «сформировать позитивный имидж компании». Именно на эту благую цель, как правило, уходят немалые, порой - огромные средства и силы.
***
И, конечно, реклама. Двигатель торговли и ее локомотив. Но иногда он тянет состав куда-то в сторону или в тупик. Случаев, когда создателей рекламных роликов или уличных билбордов подводили вкус и чувство меры, достаточно много. Один из последних примеров - реклама страховой компании с недвусмысленным сексуальным подтекстом: «Купил «японку» (машину японского производства) - застрахуй ее без церемоний»; «Американки» любят во-о-от такое каско!» и т.п.
Авторы этих слоганов явно просчитались: множество водителей женского пола такая бесцеремонная «сексистская» реклама оттолкнула от компании. Да и мужчины далеко не всегда относятся к своей любимой «ласточке» так цинично, как это видится авторам билбордов. Минус на минус в данном случае точно не дал никаких плюсов.
Имидж фирмы очень легко обратить в «ничто» одним росчерком копирайтерского пера. Чтобы этого не произошло, нужно, чтобы разум, честность, такт и здравый смысл стали для компании «всем». А вовсе не жажда или жадность.
Екатерина ДОБРЫНИНА
(с сокращениями)
Вся пресса за 18 декабря 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 мая 2024 г.
|
|
Новгород, 8 мая 2024 г.
Штраф на полмиллиона рублей получила медицинская сотрудница, занимавшаяся хищениями
|
|
Бизнес Грузия, 8 мая 2024 г.
С 1 июня 2024 года для въезда в Грузию будет нужна медицинская страховка
|
|
Право.Ru, 8 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» оспаривает санкции ЕС
|
|
Report.Az, Баку, 8 мая 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические цели страхового сектора
|
|
НГС, Новосибирск, 8 мая 2024 г.
Новосибирец отсудил у страховой компании 12-кратную сумму компенсации за ДТП
|
|
Тренд, Баку, 8 мая 2024 г.
ЦБ Азербайджана и СК обсудили стратегические приоритеты сектора
|
|
Бел.Ru, Белгород, 8 мая 2024 г.
Предприниматели в Белгородской области стали чаще страховать риски и имущество
|
|
Финмаркет, 8 мая 2024 г.
ЦБ РФ предлагает ввести 2 «периода охлаждения» по договорам долевого страхования жизни
|
|
ТАСС, 8 мая 2024 г.
ЦБ предложил ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 8 мая 2024 г.
НСА: заморозки в Нижегородской области создают опасность для озимых
|
|
Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились
|
|
ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании
|
|
Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС
|
|
ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества
|
|
Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются
|
|
МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана
|
|
Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах
|
 Остальные материалы за 8 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|